Контакты, гарантия, возврат

Стандартные гарантийные условия и условия возврата следующие.

  • Для связи используйте тел. +38 050 331 81 56 или email: maxtrekow@gmail.com
  • Предварительная проверка покупателем осуществляется в течении 3х дней после получения товара без установки на шлем.
    • Таким образом вы сможете полностью разобраться как пользоваться гарнитурой, понять подходит ли она вам и получили ли вы то, что вы ожидали.
  • в течении этих 3х дней вы можете вернуть гарнитуру без объяснения причин.
  • Возврат товара осуществляется за ваш счет.
  • Гарнитура проверяется продавцом на отсутствие механических повреждений, следов установки. Подтверждение о прохождении проверки направляется в течении 24 часов с момента получения гарнитуры
  • деньги возвращаются в течении 7 рабочих дней.
  • На основную проверку у вас есть один месяц со дня покупки в сезон апрель — октябрь. и до 30 апреля при покупке не в сезон.
  • в течении этого времени в случае обнаружения дефекта осуществляется бесплатное устранение дефекта.

Ну и несколько слов неформально:

% поломок электронного, бытового оборудования в гарантийный срок составляет максимум 2%. Это у брендов категории С — это совсем «левые». На покупке гарнитур вы экономите минимум 30% от цены розницы. Таким образом купив 4 любых электронных бытовых девайса со скидкой 30% и без гарантии вообще, даже если один из них выйдет из строя и вы не сможете его отремонтировать, все равно вы финансово будете в выигрыше по сравнению с покупкой всех 4х устройств за 100% цены.

Удачных покупок!

Несколько слов «О нас»

Мы — собственно это один человек. Моё имя Максим и этот сайт и то, что с ним связано — мое хобби. Делая заказы учитывайте это, пожалуйста. Я отнесусь к вам как к своему хорошему знакомому, но не смогу обеспечить очень жесткие рамки обслуживания. Например реакции на ваш заказ в течении 5 минут. Зато мы вполне сможем встретиться на выходных, чтоб передать вам вашу гарнитуру или гибко подойти к вопросу цены.

Время от времени мне попадаются вещи, которые являются, по моему мнению, образцами дизайна в своей отрасли. Так у меня было, например, с креслами Aeron от Herman Miller. Обычно стоимость таких вещей достаточно высока и становится еще выше на нашем рынке из-за очень ограниченного спроса. Иногда получается так, что существует хороший вторичный рынок таких штук — бывшие в употреблении, выставочные образцы, возможно образцы с косметическими дефектами. Зачастую в таком случае они стоят гораздо дешевле чем новые, продающиеся у нас. Мне нравится находить их и выкупать у владельцев, так они попадают ко мне. Оказываются у моих знакомых и друзей. Со Scala Rider я зашел дальше и так появился этот сайт и мини магазин.

Почему Scala Rider. Во первых это отличные  ощущения от возможности оставаться постоянно на связи в движении. Обменяться впечатлениями, обсудить где остановиться, предупредить о чем-то. Действительно очень качественный производитель, можно не волноваться, что не новая гарнитура выйдет из строя. Покупатель с громадной долей вероятности может расчитывать на годы нормальной работы устройства. Мне очень нравятся уникальные технические решения примененные производителем. И да, я получаю удовольствие от американской электроники — кому доводилось пользоватться «еще теми» телефонами фирмы  Motorola меня поймут. Гарнитуры знают на нашем рынке и они очень хорошо себя зарекомендовали. Новые гарнитуры дороги, но в тоже время существует обширный вторичный рынок таких гарнитур и мне удалось найти надежных поставщиков.

А вы знаете, что сборка оригинальных  Scala Rider от Cardo производится в Украине, с недавних пор? Так вот, я не имею отношения к заводу производителю/производству. Все гарнитуры на сайте покупаются на рынках Европы/ Северной Америки.

Assembled in Ukraine!